среда, 6 июля 2016 г.

День независимости в Йосемити + куча фоток красивых, очень красивых и не очень

национальный парк Йосемити известен, наверное очень и очень многим. Для меня это название стойко ассоциировалось с гигантскими секвойями. а на деле оказалось, что это просто другой мир..
Мы поехали туда на второй день наших летних каникул. Так вышло, что муж остался дома, так как не мог позволить себе отъезд в эти дни, и я поехала с моим уже старым в прямом и переносном смысле, другом.


за неделю до этого мы с ним клево оторвались на марше равенства в Сан-франциско, и эти выходные должны были быть не менее интересными.

вообще, наверное, стоит по-порядку.

к маршу равенства, он же гей-парад, мы готовились за месяц. заказали футболочки, вписались в колону, которая шла с лозунгом "сексуальная ориентация не мешает спортивным достижениям". Ребята были просто потрясающие!!! такие фигуры крутили. и пирамидки строили из друг друга, и сальто выделывали!!! ну а мы шли просто, потому что любим хайкать, потому что нам плевать кто с кем спит, и потому что это потрясающий праздник равенства и света и отзывчивости! Полицейские, которые держат малых детей на плечах, что бы им было виднее, ребята из колоны, которые помогают тебе собрать вывалившиеся с рюкзака вещи, а потом догоняют, что бы отдать тебе твой кошелек, в котором нала на пол тыс долл, и, относительная чистота под ногами без бутылок, стаканчиков, фантиков и прочего. короче хорошо! прекрасно!
мы прошли с километр в колоне, а потом смылись гулять по совершенно опустевшему в других местах Сан-франциско. Тогда по городу мы дали 18 км )))





а следующие выходные - выходные, связанные с 4 июля - днем независимости Америки, мы провели совершенно по другому. В субботу с мужем отправились на хайк от  Сан-Франциско до тихого океана, через горы. Прошли около 16 км, и остались очень очень довольны. С утра был туман и поэтому фотографии немного мрачные. но мне очень нравится Муэрский лес. Он такой сказочный!!!!!

на следующий день муж поехал по работе в другой город, а я уехала в сторону штата  Невада. В первый день у нас было посещение гигантских секвой

они и правда огроменные!!!!

вот спиляное дерево, а вот пень его...


вообще что бы понять масштаб, нужно заметить вот этот мостик. вот он между деревьями, а вот на нем стоит мой друг.

а вот детки фотаются на фоне.
ну и так.... вот вам шишка, а вот просто я )))

эти деревья чуть ли не полностью уничтожили сто лет назад, пока наконец один товарищ не добился их заповедного статуса.
их осталось немного, а вот это дерево - памятник тому времени. с секвойи сняли кору что бы из коры сделать чучело  дерева в нью-йорке.



второй день у нас пришелся на Йосимити. И я навсегда запомню этот день независимости. Это самое красивое место, что я видела в своей жизни.! мы даже дали там хайк на 12 км, прошлись по долине, и я каждой частичкой себя впитывала это удивительное место, в которое влюбилась с первого взгляда. 
Вам просто оставляю фотографии на мой телефончик. он меня прямо спасает!!!

ну а на третий день мы забежали в Сакраменто, проехались по серебряным рудникам и поехали домой. теперь отдыхаем. А я собралась сегодня даже вышивать
когда закончу свою новую работу - обязательно хвастану!
всем прекрасного лета!!!!!


 

3 комментария:

  1. Горы - они всегда прекрасней, чем что бы то ни было:)) Имхо) А про секвойи... Такой шишкой па балде получить больно, наверное:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я в шоке от твоего посещения гигантских секвой (ой, как склонять секвойю, не знаю). Вот это размерчик!!! Красивые природные фотографии.

    ОтветитьУдалить