среда, 1 июня 2016 г.

Золотой век

Я твердо убеждена, что мы сейчас живем на заре золотого века. сколько бы не выливалось унылого на нынешнее время, но я считаю, что не это, так следующее поколение осознает наконец-то в какое время оно живет, перестанет цепляться за прошлое и начнет наслаждаться плодами настоящего. А тут, согласитесь, есть чем насладиться.


я патологический не переношу фразу: "а вот раньше.... " При чем меня уничтожают отмазки типа: "в моем детстве-молодости было вот так и поэтому я теперь веду себя вот так и боюсь того то.

вот когда мне говорят что стоматологи раньше делали больно, и теперь мы к ним не ходим пока зуб не сгниет, когда мне говорят, что стиральные машинки плохо отстирывают, а особенно когда мне говорят, что ГМО  - это плохо.... хочется отобрать у этого человека его мобильный, запретить доступ в интернет (потому как кроме писек-сисек и котиков он там ничего умного читать не собирается), вручить ему книгу "Моя целина" и оставить у окошка.


ладно, проехали. особенность ментальности такая, что будут верить статьям из МК, и протестовать против электронных паспортов, как у нас делали в Мариинке года два.  ну, шо ж теперь....
вернемся к золотому веку. Так вышло, что я сейчас живу в самом сердце, в самой мякотке этого века. именно в доме моей подруги год назад стартанул петкуб, который сейчас имеет миллиардные прибыли. Именно в моем колледже сейчас испытывают инсулиновые таблетки, что бы не делать уколов. Именно мой друг сейчас делает новую поисковую систему для мобильных телефонов на основе гугла, которая поможет вычислять террористические ор-ции и людей, причастных к ним. В этом водовороте столько всего нового и удивительного, что голова кругом идет.

три дня назад мы сидели дома, к нам пришел наш хороший знакомый профессор. И как-то так тема закрутилась, завертелась. И вывела нас на подсчет всякой техники, которая однозначно облегчает нашу, и без того легкую, жизнь. Я похвасталась что купила OptiGrill.

Об этой штуковине я не могу не похвастаться и вам, потому что это мечта! Это то, без чего раньше я не жила, я существовала просто!!!
Он сам  определяет степень прожарки мяса, идеально сохраняет сочность, делает все быстро. Я считаю, что это обязательный мастхев для тех, кто любит стейки из мяса и рыбы. 
Так вот... начали мы разговор о грилле, потом перешли на тему недавней покупки робота-пылесоса, который стал вторым домашним животным.

И потом начали считать. Вышла очень интересная картина

когда мы заехали, тут была Электрическая плита, посудомойка и микроволновка.
что же добавилось, или привезлось нами  и облегчило мне жизнь?

Пароварка
Электрочайник
Кофеварка
Кухонный комбаин
Соковыжималка
Весы кухонные
Шейкер-блендер
Грилль
Миксер

Швейная машинка
огромный монитор
два ноутбука
два телефона
принтер
электронная книга
два глюкометра
прибор для измерения давления
смарт плойка
обычная плойка
фен
аппарат для чистки лица
ванна-массажер для ног
дрель 2 штуки всяко-умные
весы обычные напольные
фотоаппарат
утюг
пылесос-робот
обычный пылесос
зубные щетки электрические
смарт-часы



вышло что мы пользуемся на двоих более чем тридцатью гаджетами. Не хило так, да?
А ведь мы в США только год. дальше будет...
самое интересное, что это все на самом деле рассеянно по квартире и всему нашлось применение.
 удобно, когда утром тебя будят смарт часы, которые выбирают самую лучшую фазу сна. Ты чистишь зубы щеткой у которой программа для аккуратной чистки твоих зубов, потом ты принимаешь  душ, сушишь волосы феном, который сам следит что б не пережарить твои волосы, завиваешь их на плойку, которая сама их крутит....
делаешь себе грейпфрутовый фреш, а мужу ананасовый смузи, параллельно в пароварке уже приготовилось брокколи на завтрак. А в микроволновке отлично вышло сырное фондю. Ты провожаешь мужа на работу, включаешь робот-пылесос, а сама продолжаешь  заниматься своими делами. Звонишь по скайпу домой, общаешься с дочерью, решаешь какие-то вопросы. Когда заканчивается полная уборка, приходят на второй завтрак гости (в моем случае у меня традиция, мы пьем на балконе кофе каждое утро с моим близким другом). Ты пьешь кофе около 11 утра и начинается твой день. В уже убранной квартире, где самое страшное, что может случится - это отключат свет ))))
Как можно не ценить такое утро? Как можно вообще оборачиваться в прошлое, когда вся твоя жизнь по клеточкам радуется от настоящего. Мы живем в золотой век. Время, когда импотенция лечится одной таблеткой, время радионянь и время удобных гигиенических прокладок. Удивительное время, где пластическая хирургия стала делом более обычным чем вырезанный аппендицит. Я люблю это время. Пусть у нас нет денег на свое гнездо, пусть будущее непонятно и очень зыбко. Но я никогда не оглядываюсь назад, не ставлю победы и достижения прошлого в главу угла своего будущего. В сегодня столько прекрасного!

Живите сегодня, ведь впереди прекрасное лето! А лето - это маленькая жизнь!!! Пусть оно принесет вам кучу вкуснятины, хорошее настроение, время для своего творчества и для себя. Любите близких и радуйтесь каждому дню!

4 комментария:

  1. Юля - спасибо! Очень позитивно. Разделяю твои радости и тоже считпю что живу в весьма неплохое времечко.
    КОгда то позвонила мне бабушка. Спросила что я делаю. Ну - я давай перечислять... Стираю-кипячу постельное, пеку хлеб, готовлю борщ, пылесошу, запекаю курицу, мою после вчерашних посиделок гору посуды. Она меня пожалела - деточка, ты ж что так всё на один день собрала? Устанешь ведь зверски!
    А я лежу на диване и чувствую, что пора вставать, у меня уже ухо просто замлело целое утро лежать)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Поддерживаю тебя во всем!
    Единственное, чего мне не хватает в современном мире - это человечности. А так всего в достатке при желании))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, время сейчас замечательное, что ни говори. Правда, многие не справляются с изобилием информации, оттого и процветают секты и прочие штуки, но зато сколько возможностей, сколько радостей!
    ну а своего робота Румбу я просто обожаю уже третйи год, моя преееелсть :)

    ОтветитьУдалить