воскресенье, 17 апреля 2016 г.

размышлямсы




мне 18. десять лет назад



Только что до меня, как до "жирафа" дошло, что мне скоро 30. Ну, не совсем так что б скоро, но на этой неделе случится 28. Внезапно так подобралась. Вроде вчера еще двадцатилетие праздновала )))
но дело не в этом. А в том что не смотря на годы, в голове засели свои "якоря"



вот я уверена, что с человеком, которому 50 лет у меня огромное расстояние в ЖИЗНЬ и 30 лет!. И, значит, через 20 лет мне будет 40!!!, а ему 70! а на самом деле, через 20 лет мне будет примерно столько же, сколько ему сейчас. А в голове этот возраст, ощущение, что мне 20.

Для справки: моя мама старше меня на 21 год. И я помню, как ей было 28. Я шла в первый класс. В этом году в первый класс идет Олеся. Моей бабушке было 50, когда я родилась и для меня она казалась такой старой! Моей маме 49. Она молодая!
эти возрасты.... Это так сложно. лучше не смотреть лишний раз на дату рождения! В пример могу привести одну семью.
ему 18. ей 60. По паспорту им 51. И как им вместе жить?!

страшно....
старость подкралась незаметно )))
2016 февраль

7 комментариев:

  1. Вы не первая, кто на пороге 30-летия рассуждает о старости, но уж поверьте, в 30 - это не старость, а самый расцвет.
    У меня маме 60, она и то говорит, что молодая, и она действительно молодая. Короче, возраст у нас в голове, а не в паспортном возрасте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та вот я просто наслаждаюсь своими тридцатью (туда-сюда пара лет), но в голове вот этот отсчет, что мне до сих пор 20.
      наверное внутренний возраст.

      Удалить
  2. Нормальные размышлязмы )) В 30 дзен сам собой отрастает :)

    ОтветитьУдалить
  3. О )) А я себе почему-то несколько раз в жизни лишний год добавляла. Например, в 23 неосознанно была убеждена, что мне 24. Т.е., чтобы понять, что 23, надо было остановиться и подумать. И так в разные годы приключалось)
    теперь, когда стою где-нибудь на пограничном переходе, где могут спросить сколько мне полных лет, заранее высчитываю в уме от года рождения и готовлюсь к ответу))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я тебя умоляю, возраст в паспорте это странная штука, не заморачивайся... Моей бабушке 85, я болтаю с ней на равных и хочу тоже дожить до ее лет, а мой сын школу заканчивает в этом году, это значит, что я тоже хочу дожить до тех лет, чтобы мой правнук школу закончил и я бы это увидела :)

    ОтветитьУдалить