четверг, 24 марта 2016 г.

наблюдаю

вот мы и прилетели. первую неделю я бегала по встречам, друзьям, работе и прочем, прочем, а вчера утром Андрей улетел обратно в Калифорнию, а я осталась на три месяца здесь. И погода, к моему приезду, решила ухудшиться

я обещала написать какие-то  мои наблюдения
вот несколько ))




1. в магазинах, в кафе стали появляться парни. Когда я улетала - парень кассир - это было еще редкость. Сейчас  я вижу их гораздо чаще
2. мне приятно что уменьшилось кол-во мафов
3. я не понимаю откровенно зачем столько рекламы вдоль дорог???? ее все равно НИКТО не читает!!!!
4. мобильный интернет - ужасен
5.  собачье дерьмо как не убирали так и не убирают. собачникам отдельный привет.
6. я думала, что курят больше. нет. мне кажется стало меньше.  Но очень много девушек. В США 90% курящих девушек - это были бомжихи
7.  советую не боятся пользоваться своими правами. Удивительно, но в Киеве мне принесли 2 мохито вообще без льда и три раза с таким льдом, которое я просила. То же самое было с заменой гарнира. В магазинах, что б не бродить вдоль полок я стала чаще обращаться к продавцам - мне тут же все рассказывали.

8. ЖАРА! это пипец какой-то. раньше я думала о чем там твердит доктор Комаровский? все же так правильно!!! нет не  правильно! это пипец!!!! на улице 0, ты заходишь в магазин , а там +27 , потом опять в ноль. В квартирах остужают воздух открытыми форточками. это жесть! у меня пересыхает слизистая, мне тяжко дышать, я все время во время бега по делам переползаю из состояния - вспотела-замерзла. Это не адекватно! Убили родители, которые включили кондер на 30, при температуре +25 в квартире, что б у Леси мокрая голова просохла и она не заболела. чуть скандал не устроила.

Для сравнения в Сан-Франциско нормально в январе годовалому малышику бегать по берегу. вода +10 +12 .
при температуре +15 дети бегают в футболках и шлепках.
9. очень выросли цены.  для меня были шоком ватные диски по 50 гривен. ну блин, это же просто вата!
10. водителям в киеве надо ставить памятник!!! без разметки, с плохими тусклыми светофорами, с идиотами вокруг, с бабками которые лезут через дорогу, с погнутыми знаками, с такими ямами.... водители нереально крутые!!!!

4 комментария:

  1. Юля, вот это наблюдения. Интересно мне было. Я в Киеве никогда не была, поехала бы с удовольствием, там такая архитектура красивая. Но современные обстоятельства... ну ты и сама понимаешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, вообще водителям в Украине следует ставить памятники. Ибо таких дорог, как там, я даже в бедном Непале не видела... :) До сих пор вспоминаю с трепетом.
    А реклама вдоль дорог - это вообще звездец. Некоторые ее все-таки читают, отвлекаются (т.к. каждый рекламодатель хочет выпендритьтся максимально) и получаются аварии. В Норвегии, помню, удивлялась тому, что по всей стране, вдоль всех дорог нет вообще никакой рекламы! Только плакаты типа "тебя ждут дома" в серых тонах, чтобы яркостью не отвлечь водителя.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо :) Да про "жару" это точно!

    ОтветитьУдалить
  4. пункт №5 поддерживаю полностью... это не только в Киеве, это по всей стране такая беда (

    ОтветитьУдалить