четверг, 28 января 2016 г.

35 советов самой себе



 Набрела на советы самой себе. Часть из них, с первого по двадцать пятый, были написаны еще в Киеве и конкретно мотивировали меня, а десяток последних уже были добавлены тут.
я редактировала их летом и после того просто вылетело из головы про этот список советов.
а тут вспомнила. Решила с вами поделиться. Может кому-то что-то пригодится.
А может и нет )))
Список очень даже в моем стиле. Так что если хотите стать более эгоистичной - читать как мантру.




1.      Возлюби себя.
От этого правила будут вытекать множество остальных. Я еще ни раз вернусь к п 1. 

2.      Умерь количество кофе, попадаемого в твой организм. Да и чая тоже. Пусть это будет 2 чашки кофе или 3 чашки чая. Под чашками я подразумеваю 200 грамм на кофе, и 350 грамм на чай ))) 

3.      Всегда следи за своими почками. Отеки – это плохо. Пей чаи, пей воды, делай УЗИ. Твои почки должны быть в полном порядке и работать, работать, работать! 

4.      В твоем холодильнике всегда должен быть минимальный набор продуктов. Так называемый список жизни. У меня к нему относятся: яйца, куриная грудка, стейки из телятины, морковь, картофель, лук, лимон,  грибы, соус, масло сливочное, помидоры, сёмга, кефир.  + 1 пачка твердых макаронов и 1 пачка риса в шкафчике.  Мясо-рыба лежат расфасованные в заморозке. все дополняется по мере поедания. Благодаря этому минимуму продуктов у меня всегда есть что покушать.  Это обязательные жители холодильника. Остальное – по желанию.  Как только что-то из этого списка заканчивается – я тут же докупаю. Этот список маст-хэв при любом вопросе. Да и приготовить из него можно великое множество всего. 

5.      Пей чистую воду. И пей ее много. Я из тех, кто мало пьет. Ну вот не люблю я пить. Пришлось брать себя в руки и пить воду через «нехочу». Сделала себе табличку из 10 клеточек (символ 1о стаканов) и по мере выпивания клеточку зачеркиваю. Так проще. Чаще пьешь. 

6.      Витамины совершенно бессмысленны, если ты не поменяешь свой образ жизни. Пей хоть горстями, но если ты постоянно не высыпаешься, ешь джанк-фуд, куришь и наносишь на себя тонну косметики, да еще и сидишь круглыми днями, то эти витамины тебе ничем не помогут. 

7.      Поэтому:  Высыпайся! Вот пусть все в твоем доме, в твоей семье и ты знают: сон это святое!!! У меня дома все приучены, что мама в 11 вечера ложится спать. А если повезет, то и в 10.
поэтому дочка привыкла ложиться спать примерно  в 9-30, а друзья-товарищи и родня никогда не звонит мне после 10 вечера. И мне глубоко плевать, что борщ не сварен, носочки не отутюжены, а назавтра в садик нужна осенняя композиция. Потому что п.1. 

8.      Нервничай, но не паникуй. Ты можешь сколько угодно волноваться, но как только ты превращаешься в курицу, которая кудахчет – ты теряешь лицо. Всегда оставайся трезвомыслящей и не иди на поводу у толпы. Паникеры очень любят сеять смуту. Ты же не такая? 

9.      Дружи с своей семьей. Забудь лабуду о том, что жена не должна быть другом мужу и про то, что альфа-самцы, мужская компания и прочее.  Жена  - лучший друг мужа. Он должен доверять ей так, что бы о своей проблеме поговорть с женой а не с другом. Потому что другу, будь он 100 раз друг – пофиг. Он выслушал, вздохнул и ушел домой. А вы с мужем – две части одного целого. Вам вместе спать, есть, растить детей, пенсию встречать. Дай мужу повод доверять тебе и знать, что ты адекватная и не будешь устраивать п.8. 

10.   Не бери на себя слишком много. Нигде не указано, что ты обязана пахать и соблюдать дом в идеальной чистоте. Все твои загоны о правильно-идеальном вымытом поле – это всего лишь твои загоны )))
я мою пол в кухне раз в две недели. У меня чисто (как говорил матроскин: надо меньше пачкаться), и пылесосю я раз в неделю. Когда жила с котами и большой семьей – пылесосила 2 раза в неделю, раз в неделю мыла пол. И чесс слово – мне было плевать, что где-то лежала пыль. Потому что п.1. и я не буду напрягаться. Ну а если мне нужно было чаще – у меня есть муж! Учащал процесс именно он)))
это же касается и пыли на полочках (раз в неделю от силы), мытья окон – раз в год, если очень захочу ))), и зеркал (1 раз в 2 недели). Думаете у меня грязно? Фигушки. Ванну и туалет я драю каждый три дня, на кухне обожаю, когда все поверхности частые. Значит, раз в день убираю. Ну, а дочка свои игрушки привыкла складывать на место. В моем доме гости были через день и никогда я не встречала их в грязной квартире ))) 

11.   Поставьте себе правило: кухня не более часа в день ) вот как хотите! Когда дойдете до моего уровня – будете готовит за  час успевать приготовить суп, мясное или рыбное, гарнир и салат на 5 взрослых. Думаете не реально? Да вы просто не пробовали. У  меня за годы практики все расписано по минутно. Никогда не вожусь на кухне дольше положенного. Приучила к этому мужа.

12.   Я не утюжу ))) ну у меня есть утюг и пара платьев которые стоит поутюжить, но утюг используется для вышивки. Постельное не утюжу, джинсы-футблоки и прочий трикотаж так же. Мужу купили 25 лакостовских футболок и его рубашки теперь уныло висят в гардеробной.  Под осень могу поутюжить свой плащ, юбку с костюма. На том все и заканчивается. 

13.   Старайтесь выделить хоть 10 минут на зарядку. Пусть она будет совершенно общего характера и не в направлении на подтягивание вашей попы, но делайте хоть что-то. Хоть 10 минут 

14.   Делигируйте. Делигируйте все, что только можете ) Потому что вы обязаны соблюдать п 1, 

15.   Пользуйтесь сывороткой для лица и для груди. Это фантастика. 

16.   Повесьте себе на талию волшебную нитку. Это должна быть нитка, которая точно не порвется. Завяжите ее на талии так, как если бы вы застегнули юбку. По самому узкому месту. Эта обычная ниточка очень больно врежется в вашу кожу, когда вы начнете переедать. Эта нитка убережет вас от перееданий и лишнего веса. И может помочь похудеть ) 

17.   Оставайтесь ребенком. Будьте веселой, улыбайтесь, смейтесь, показывайте маленьким деткам язык, скачите на одной ножке по торговому центру. Вы молоды в душе всегда. Надеюсь)))

18.   У вас всегда должна оставаться приватность. Место или состояние в котором есть только вы. У меня эта приватность размазана в душЕ, а еще дополнительно – на комоде около кровати. Там у меня черт ногу сломит. Но это моя приватность ))

19.   Соглашайтесь с тем, что вы неправы. Как-то я потеряла крышечку на объектив фотоаппарата. Я терпеть ее не могла, но потеряла совершенно случайно. Кинула куда-то. Муж знал о моей нелюбви к крышечке, но сам ее трепетно охранял и следил, что бы всегда была на месте. По возвращению с работы он услышал вот такое: я знаю, что для тебя это было важно, но  я, хоть и виновата, но потери не чувствую, так как остаюсь при своем мнении, что эта  крышечка совершенно бесполезна. Поэтому ты можешь обижаться на меня сколько угодно, но я бы посоветовала не делать этого, потому что мне от этого никак.
это спасло меня от скандала и нытья, а крышечка вечером все-таки нашлась!  Так что я оказалась дважды права)) 

20.   Каждый день устраивайте прогулки пешком. Я понимаю, что погода может быть совершенно разной, но постарайтесь. Особенно полезно гулять после еды. Не спать, не лежать, а гулять. Хоть двадцать минут. 

21.   Я постоянно читаю книги. Разные. Чаще всего мотивирующие. Иногда по образованию. Реже художественные. 

22.   Не пренебрегайте врачами. Ежегодный общий осмотр должен быть у вас как отчинаш. Вот как хотите, а пошли к нелюбимым гинекологам, стоматологам и прочим –ологам. Потому что это задача первой важности! 

23.   Перестаньте в конце-концов носить плохую обувь! Всегда соблюдайте подъем, хорошую стельку и правильные крепления. Вьетнамки хороши на пляже, балетки – переобуться на работе или после променада на каблуках. Шпилька – вообще враг человечества ))) Правильный подъем, удобный и устойчивый каблук и, обязательно – хорошая стелька в кроссовках и сапогах. Подошва- это то, по чем вы ходите. Обратите на нее чуть больше внимания. 

24.   И в секондах можно найти отличные вещи ) 

25.   Если вам не хватает посуды – киньте клич среди знакомых. Возможно, у кого-то стоит чайный сервиз, который им глаза муляет, а выкинуть жалко. 

26.   Радуйте себя прекрасным. Не создавайте циганский табор и в вашей квартире, просто выберете себе близкий стиль и радуйте себя прекрасным в этом стиле. Вот, блондинки себя всем розовым и со стразиками балуют )))

27.   Чаще мойтесь, реже пользуйтесь духами.  Выучите этот закон. От человека ничем не должно пахнуть. Вот ничем и все тут. И только если его легонько поцеловать в шею – может быть легкий аромат. И все.  Это нормально. Когда я брожу-хожу среди большого объема людей я всегда могу скеазать только одно – люди здесь не имею запаха. Они чистые!  А вот от русских  и изредка от мексиканок часто воняет за версту какими-то духами-одекалонами. Не очень приятно…  

28.    В ютубе куча полезный видеоблогеров в индустрии создания красоты. Я могу посоветовать Елену Крыгину. Не могу сказать, что мне нравится как она красится, но зато она дает очень подробный обзор косметических средств и средств по уходу за собой.

29.   Телевизор – это зло. Я его лет 10 точно не смотрю. У меня его нет. 

30.   Хочешь есть –выпей воды

31.   Очень часто наш желание скушать что-то вкусное, значит просто то что мы хотим пить. Попробуйте. Не получилось избавиться от желания покушать? Съешьте яблоко. Не хотите яблоко – не хотите есть, идите пить воду )

32.   Семена чиа действительно очень сытные, но похудеть вам не помогут, если вы не пересмотрите свой образ жизни. Мой совет делать перекусы с чиа. К примеру: 200 грамм йогурта и 1 стл л чиа. Перемешать, дать настояться не менее часа. Пить как полноценный обед. С собой в дорогу можно брать апельсиновый сок с чиа. Семянышки разбухают и наполняют собой желудок. И попил и поела.  В США таких вот компотиков и соков с чиа – очень много. 

33.   Жареное и гриль оставьте на праздник. Больше делайте в пароварке, варите, или тушите на воде. 

34.   Людей вокруг слишком много, что бы нравится всем. Перестаньте быть хорошей для мамы, для друзей или для детей. Или вы такая, какая есть и вам за себя не стыдно, или… меняйтесь, что бы не было стыдно! 

35.   Никакой совет психолога не применим для вас, даже если вы отдали за него 200 долларов в час. Потому что вы – это ваши годы вашего опыта. Никто кроме вас не может быть вашим психологом. Вот и пообщайтесь с собой напрямую.  

7 комментариев:

  1. Юля, прочитала твои советы самой себе. Кое-что мне пригодиться, сохраню себе и сделаю свой список. Напечатаю его и буду перечитывать на досуге. Важные вещи ты затрагиваешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Много схожего у меня в жизни...Но есть и исключения...Например - пункт 11. Я умру если мне не дадут возможности готовить, пробовать новые блюда, печь...Кухня - сердце моего дома...Люблю готовить.
    Пункт 15. Про какую сыворотку?Определенную? Молочную?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, хороший список, многое у меня так же, кое что взяла на заметку.
    Вот нравиться мне ваша нть на талии, но вопрос, а как повязывать, если сначала надо уменьшить объем, а потом поддерживать? Завязать и убавлять?
    И еще, а у вас этот список перед глазами или где-то убран?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в начале повязала на 1см больше чем впритык на голодный желудок, через 2 недели повязала новую. уже короче на 7 см )))) ну, а потом просто меняю ее раз в две-три недели на новую, что бы не растягивалас. пользуюсь тоненькой, но очень крепкой. Она не дает послаблений. чуть переела - и в кожу очень больно врезается. Так сказать "звоночек" звонит моментально

      Удалить
    2. раньше был перед глазами, сейчас, вот, за него на пол года забыла ((( все из-за нового ноута. док-ты перенесла, а читать перестала.
      только вернула на рабочий стол )
      мне его не надо читать ежедневно. я и так все помню и пользуюсь. а список продуктов постоянно на холодильнике висит. удобно

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить