понедельник, 4 января 2016 г.

В розах....




Привет!  а я постепенно начинаю оформлять прошлогодние работы. Оформляю их в самые обычные рамки, потому что еще не знаю, какая у этих картин будет дальше жизнь. возможно переезд за переездом....  поэтому пока что нейтральности рамки из икеи меня устраивает.






повесила в гостиной возле полочки. хочу там всю стену "завешать"



Ну, а кроме монохрома я все продолжаю вышивать яркие краски
вот, что сейчас. это я первого января проснулась и как схватилась за иголку!  - не оторвешь!
в итоге за пару дней вышила довольно-таки много. не стыдно показать. думаю такими темпами скоро будет моя сумочка готова.

от маяка торчу просто!
Вообще морская тема как всегда волнует мое сердце. Так и хочется все бросить и опять к океану... вроде там была 1 числа, и опять и опять хочется.... душа у меня такая. морская.

а у вас начался год с творческого подъема?

14 комментариев:

  1. стильно, Юля!! у меня год начался с 3 дней творческого кризиса) а сегодня уже успешно творилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне нравится твоя монохромная картина с цветами. Представляю как будет красиво - вся стена с вышитыми картинами!
    Ух ты, морская душа :)
    Конечно, у меня год начался с творческого подъема. Я каждый день и вяжу, и рисую, и шью, всё успеваю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороши! И рама здесь к месту, другой и не нужно.

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится этот шиповник! Однажды не удержалась и вышила фрагмент из цветного варианта.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень изыскано и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Оформление получилось очень стильным. Ну а темпы конечно удивляют)))
    Юля, а сладкая ёлочка как там :-)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а никак
      я улетела в Сиэтл и когда вернуась - уже было не до елки

      Удалить
    2. Очень жаль! Но при этом ты много чего интересного увидела, да и творить не забывала )))

      Удалить
  7. Мне нравится оформление. Иногда чем проще, тем лучше!
    И продвижение солидное, осталось немного))) Ждем-ждем))
    Я тоже 1-го схватилась за иголку! У меня было аж 3 выходных подряд и воду в доме отключили, так что никакие домашние дела не отвлекали от рукоделия)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия! Чудесная работа! Монохром всегда великолепно смотрится! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить