четверг, 21 января 2016 г.

Уря! закончила!!!

Вот, закончила первую работу из новой книги Вероник "Mon atelier"
Все по ключу. Равномерка песочного цвета.
фото вместе с будущими тканями на сумку.
Какая из них - еще не решила. (но мне нравится вот тот зубчатый) Возможно еще докуплю темно-красный для внутренней стороны.
Как всегда порадовал в большом кол-ве бэк. люблю я его!
Вообще эту работу можно даже назвать не долгостроем, а просто вышивкой по настроению.
Однако новое начинать не хочется. Пропал запал. Так что буду колупать свой домик, и немного учиться шить. Ну, и прочие свои мелочи. Не до вышивки мне. Утомительно мне это стало, если честно.

Да, вот сегодня объявила очередную конфетку, так что записывайтесь! и вам  что-то перепадет!!!
вот она!



20 комментариев:

  1. Юля, ты молодец! Определяйся с тканью и принимайся за шитье сумки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая корзинка! Интересно посмотреть на будущую сумку)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, красота какая! Представляю сумку...
    Да, рада знакомству. Я на Ваш блог только набрела - благодаря Свете - хожу и любуюсь...
    Кстати, я бэк не особо люблю, и у меня есть работа, которой 6-й год... Она вся вышита, но бэк...От всё тормозит...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится вышивка! Сумка будет прелестная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как же красиво. Интересная работа

    ОтветитьУдалить
  6. Гарна робота, сумка буде стильна

    ОтветитьУдалить
  7. красивая вышивка! с зубчиками будет вообще крутая сумка - для рукодельных процессов, например, учитывая сюжет)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!Шикарный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая вышивка,хочется её рассматривать,да и сумочка намечается прелестная!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, ура-ура! Поздравляю с окончанием! Дизайн, конечно, крутой - Вероник великолепна))
    Очень жду готовую сумочку))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милая вышивка! Сумка получится эксклюзивная!

    ОтветитьУдалить
  12. Вышивка наипрелестнейшая! Рассматривала ее с удовольствием, все черешенки, якоря, ниточки... дизайн вижу впервые и очень понравился )))

    ОтветитьУдалить