среда, 21 октября 2015 г.

Сан-Франциско. История одной мечты.

 

У вас есть мечты?
человеку без нее жить очень и очень тяжело. вот у меня мечты нет. Вот нет ее вообще. Есть какие-то дела, планы, есть надежды. Есть уверенности, а мечты у меня нет. Человек без мечты - это птица без крыльев. она может уметь все, добывать себе пищу, размножаться, жить, но не летать.  И я летать не умею.  Каждый раз думаю о том, что не плохо было  бы создать себе мечту - все мои мысли разбиваются об скалы здравого смысла и рационализма. Мечта для меня - это что-то утопическо-романтическо-глупое. Слепо верить в мечту - это для меня как религия. А я, на минуточку,  атеист. 
Мну нужны данные, анализ, прочее прочее. На деле, конечно же, все дело решает случай и что считай, что верь - в итоге ты получаешь то, что есть в тех обстоятельствах, в которых оказался. Процесс запущен. Твое дело - жить по его правилам.

Но все же у меня была мечта. Это была красивая мечта, которая не разбилась о скалы реальности, которая с возрастом не превратилась в пыльную коробку, которая выжила и когда сбылась  - подарила и дарит эмоции, которые несравнимы ни с чем.

С детства я мечтала поехать в Сан-Франциско. Не просто приехать посмотреть и уехать, я хотела, что бы этот город был рядом. что бы Утром  в субботу я могла открыть глаза и подумать: надо бы в Сан-Франциско скататься!





 

Мечта сбылась. мечта сбылась так, как я бы хотела, что бы сбывались все мои мечты. Я посетила город в мае. Мне было сложно. мечта и реальность были немного поодаль друг от друга. Вначале меня полностью захватила реальность: город открытых взглядов дарит свободу не только адекватным секс-меньшинствам*, но и любителям наркотиков, маргиналам и прочим. Я была неприятно удивлена этим кучкам хиппи и бомжей. Мечта была на грани....

*(
для всяких "фу-фу-фу":  странных разукрашенных геев которые целовались видела только 1 раз на гей параде. в остальное время они ничем не отличаются от прочих, в отличии от бомжей на лужайках в центре города и всяких непонятных вонючих хиппи с косяком под любым углом дома)
Так вот... мечта была на грани. Я на пару месяцев забыла про Сан-Франциско, решила что не стоит и мечтать, как тут.... Совершенная случайность решила все мои мысли.
Мы решили поехать за город и случайно ошиблись по навигатору и пришлось ехать через город. При чем сразу по трем мостам Через Беркли и Золотые ворота. И вот Сан-Франциско открыл свою самую прекрасную, самую удивительную сторону. Сторону города издалека. 
   
Он волшебный в рассветной дымке. вдали мост на Окланд



Именно о таком я и мечтала! Моя мечта была не в том, что бы ходить по его улицам, смотреть на пробки, пробираться через кучи людей. В моей мечте Сан-Франциско - это город на заливе, город с потрясающими мостами, пейзажами, город, который нужно смотреть не из самого города. Это город панорама.
Все стало на свои места! мечта победила. Прекрасный, удивительный, самый лучший из городов, город, которым восхищаешься в рассвет и закат, наблюдая за ним как в кинотеатре. Город, внутри которого стоит быть дозировано, но который каждый раз восхищает извне. Удивительный город, который можно открывать всю свою жизнь, даря себе прогулки по 1-2 улочки за день, рассматривая детали, парки, музеи, историю. Удивительный, головокружительный. Это город не для жизни из-за слишком тесного потока машин, и не для туристов из-за их перенасыщенности, это город прекрасный на рассвете. Это город романтик.
Когда я смотрела "Век Адалин" внутри меня крутилась мысль: это мой город, мой Сан-Франциско. 
вообще Адалин для меня - это как  история города за последний век. прекрасные костюмы, камера. пейзажи в которых я живу. Это фильм о месте которое за моим окном (хотя сам по себе фильм нудноват)



Между прочим "Сладкий Ноябрь" именно такой сладкий потом что снят все там же. Дух этого города для меня в этих фильмах
 Город Арт-деко, город в котором сплелись история, искусство, свобода и ужасные разрушения. Город моря, город художников, город прекрасных завтраков в кафе, город премьер, город-мечта.
Нельзя жить в мечте постоянно, она теряет свое очарование. Сан-Франциско - это город-вдохновение. 
Поэтому сегодня утром перед работой мы просто сорвались с места и через час были там. На мосту Золотые ворота, что бы просто смотреть на рассвет....
Полюбуйтесь и вы!


 Небольшие бухты у города

 Тот самый мост вид снизу вверх



 такие огромные канаты
 вид на Алькатрас

Ну и да... вчера начала новую работу. Никак не могу определиться на какой основе вышивать, поэтому для начала взяла желтую, а потом, может быть, сделаю и на льняной



8 комментариев:

  1. Спасибо за путешествие! Потрясающие фотографии!
    Долго смотрела на красную конструкцию с пимпочками, пока не поняла, что это опора моста :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный город у тебя за окном! Мы часто гонимся за идеальной мечтой, потом разочаровываемся... Вывод сделала для себя - выделять хорошее из д..ма, тогда наступает чувство насыщения и наслаждения. Тут вспомнилась книга, прочитанная сто лет назад - "Полианна" и о мудрой игре девочки-героини... Желаю, чтобы твои мечты, или как ты пишешь, планы никогда не разбивались об здравый смысл!
    Цветочки хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Мечты сбываются, так и хочется воскликнуть! Юля, я так рада твоим новым эмоциям... любусь фотографиями... здорово...
    Всегдя интересно, как рождается новая работа, твоя вышивка будет красивая, я чувствую :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Пусть мечты всегда сбываются - и даже лучше, чем нам бы хотелось!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, было очень интересно почитать и посмотреть! Фотки класс. Особенно мне понравилась "Тот самый мост вид снизу вверх", такая, я бы сказала, фактурная!!!
    С началом новой работы! Жду фото завершенной оформленной ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, это прекрасно, когда мечты сбываются!
    Пускай сбудется все-все, что ты задумала)
    Прекрасные фото, прекрасный город!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Здорово, что вы смогли почувствовать, то о чём мечтали)

    ОтветитьУдалить