вторник, 20 октября 2015 г.

Подставка приоделась )

у меня прекрасная прекрасная подставка. она большая и вмещает в себя все что мне нужно. в том числе и ножницы. правда вид у нее был не очень... Обычная железная баночка в форме бочонка.
идея "одеть" ее появилась еще месяца три назад, но из-за задумки микро вышивки букетика   зависла.
вышила листики, а до розочек так и не дошла. положила на полку, обозвала долгостроем и забыла. А вот на этих выходных вспомнила. Банка железная уже примелькалась, не раздражала как раньше, но задумка-есть задумка, тем более хочется что бы было ""
красиво. Поэтому и сшился вот такой простой чехол на баночку с подвеской - розовым букетом.
Теперь на столе и функционально и красиво )



а настроение уже, конечно, осеннее.  и розы какие-то последние, и краски уже не те. Октябрь заканчивается, а я хоть и в жарких странах, но осень для меня все та же....





8 комментариев:

  1. Красиво получилось, а букетик такой маленький и мимимишный! Особенно покорило фото с зеленоглазой моделью! Она очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, прекрасная идея одеть баночку! И одежка получилась что надо!
    Букетик бы поближе рассмотреть))
    Кошечка красавица (или это котик?)!

    ОтветитьУдалить
  3. Банка превращается... в произведение искусства :) Юля, красивое у тебя произошло превращение :)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! У меня тожеесть "одетый" вазон...)))) Очень креативно и мило получилось! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Как вышивка красиво легла на баночку!!! Я планирую детям тоже банку для карандашей "одеть", как раз вынашиваю идею!)) Котик- чудо))

    ОтветитьУдалить