среда, 14 октября 2015 г.

Море-море )

 как всегда скучаю по морю.
забыла вам показать что мы еще купили в музее.
открытки, вот разные с пингвинами и крокодилом









 Футболок набрала себе.  жуки светятся. 

 кубики на память )))
под таким настроением даже нарисовала акварель одним мазком.
домик движется....
 и я на работу вышла, поэтому тут немного редко появляюсь. пока что пытаюсь вникнуть. сегодня была в пенсионном, делала карту, так даже все сама общалась, без мужа. так что мой англ. уже не плох )))

12 комментариев:

  1. Юля, хорошие покупки)) Мне особенно понравился кусок непонятно чего с переливами (на первом фото вместе с камнями).
    Домик растет, красавец! Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это был камень)) мы купили его там в музее, но вот я забыла как его зовут ((((

      Удалить
  2. Ого, "стройка" быстро продвигается! Красиво будет...
    А покупки классные, у меня в офисе несколько парусников, так что я тоже не прошла бы мимо такого красавца:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше думала что любить море - это так тривиально, а сейчас все чаще к нему тянет

      Удалить
  3. Да уж на память о море прикупилась ты, Юличка, :-) Ну а домик, судя по темпам, к новому году будет даже оформлен в рамку. Буду ждать )))) с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, молодец с английским!
    Клёвые футболки и акварель хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) акварель - это отдыхалочка ) такие себе пол часа арт-терапии

      Удалить
  5. Футболки со светящимися жуками - класс))) Вообще так продуктивненько затарились) Акварель изюмительная))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой домик красивый получается :) супер

    ОтветитьУдалить
  7. Какая акварель замечательная! Покупки все такие милые, мне особенно кубики понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные приобретения! Я бы мимо этого камушка тоже не прошла))

    ОтветитьУдалить