вторник, 4 августа 2015 г.

а я рыба, я рыба!

А я рыба, я рыба,
Я живу в окияне.
И прибрежные воды здесь качают меня.
Меня, короче, не парят ни какие проблемы,
Лишь сверкает на солнце моя чешуя…










Муж у меня без ума от этой песни. Она у нас вторая по напеванию. Первая  - мелодия "Розовая пантера". Он у меня человек музыкальный. и по гастролям катался, пел играл. Поэтому мы поем постоянно )))
ну а мелодия действительно в мозг быстро проникает и оттуда уже не уходит. Да еще и по знаку зодиака  он Рыба. Сошлось все, в общем.

Поэтому решила ему сделать подарок в виде блокнота с рыбой. Хотелось бы туда "засунуть" Мой самый редко используемый жанр: рисование или, точнее, разукрашивание. Когда-то я очень много рисовала-разукрашивала, делала открытки, привозила и заказывала специальные карандаши и пигменты. Потом дело задвинулось в глубокий ящик.
 сюда я взяла только масляные карандаши Prismacolor без растворителя. Вот их сегодня и вытащила из ящика. смахнула пыль и стала рисовать эскизы к будущей обложке.
Получилось вот так....

 Какие-то шпроты, рыбка в анфас и скелетик. специально разукрасила что бы разобраться в подходящем цвете. пока что идеальными по окраске считаю три шпротины. они точно будут на обложке. в каком порядке и как- не знаю.  Еще нужно докупить растворитель пигмента, сделать нормальный четкий рисунок и распечатать, а потом докупить бумагу.... блокнот или заготовку...
Вообще не знаю, как это буду воплощать, потому что блокноты не оформляла. а зря (((

Да, мы еще заехали в Икею и купили вот такую полочку. Наш зал по-прежнему пустой и книги ставить было некуда. а теперь даже швейная машинка нашла себе временный приют. 



Рыболовецкий кораблик. Из Сан-Франциско. Люблю его...

5 комментариев:

  1. Юля, какой ПАЗИТИФ!!!
    Хорошие покупки!

    ОтветитьУдалить
  2. песня - классная ))) начало блокнота с рыбками положено - осталось закончить!

    ОтветитьУдалить
  3. Я даже слов таких не знаю "растворитель пигмента"... Хочу увидеть итог, чтобы хоть немного понять)) Думаю, должно получиться что-то особенное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не поверишь, но у нас его легко можно заменить уайт-спиритом. А вообще та же жидкость, только, как правильно, без такого аромата.

      Удалить
  4. Юля, рыбки классные. Очень хочется увидеть какой получится блокнот.
    Кораблик чудесный и наверняка связан с приятными воспоминаниями )))

    ОтветитьУдалить