среда, 26 августа 2015 г.

понедельниковй отчет )))) как всегда "вовремя"



Вчера весь день только и делала, что отвечала на письма, писала  статьи по работу, убирала, а после обеда вышивала )
вот с "пылу с жару" еще не от утюженые, хвостики за прошлую неделю и выходные.

продвигается мой удивительный цветочек  от Светы . В центр я взяла два оттенка розового. на телефон не очень видна разница в цветах, но я обещаю сделать фотки по-лучше. когда все выглажу )))) Скажу честно: центральный цветок занял у меня 4 часа времени и дался мне не легко)  пару раз распускала лепестки ""под ноль"". наверное сказывается то, что раньше я таким не вышивала. Ну ничего. Все впереди !



Готовы три печенька-закладочки от Наташи. 
они будут использоваться в моих учебниках по английскому. Спасибо тебе, Наташа!!!!! это отличная небольшая форма, которую можно даже моей малой поручить делать! я сохранила схемку и теперь жду когда могу с доченькой наделать гору печенюшек



Постепенно набирается гора хлама ))) Для проекта "Беспорядок в моей голове".  Вот уже высохли цветочки (как по мне слишком тоненькие), колоски, листики, и... вот эта потрясающая кора!!!! это кора эвкалипта. он от нее время от времени избавляется. Выглядит как огромные палки корицы )))



За сим, наверное, все! Свой домик я не вышивала эту неделю. Вообще такой депресс нахлынул. по доченьке скучаю.  Она молодец. уже считает до 100, играет в лото и домино ))))
с утра до вечера готова слушать сказки. А еще у нас куклы не пошли, зато отчаянно любим лего. Папа и Андрей довольны )

добрые люди посоветовали обратиться в Стэнфорд. Вроде как там есть целая кафедра по таким проблемам как у нас. будем обращаться. Там более это 20  минут езды от нас.

В общем все так. Хочу за последнюю неделю доделать все летние хвостики (а их совсем мало),  начать встречать осень во всеоружии.

А как ваше лето?
у нас, между прочим за лето дождя было.... 7 минут ))) два раза. один раз 5 минут, второй раз 2 минуты. Вот такая она, Калифорния.

11 комментариев:

  1. Ну вот, как я и предпалогала, Аленький цветочек расцвёл!!! Очень красивые цвета, и аккуратно - не зря порола...! А печенюшки как настоящие медовые с вареньем, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, когда нет дождя! А кора эвкалипта пахнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-а. листья немного пахнут, а сильнее всего пахнут семена.
      эвкалиптов много видов. может этот не особо-то пахуч

      Удалить
    2. Может, его попробовать нагреть? Как можжевельник. Положить на что-то горячее.

      Удалить
  3. Юля, какие печеньки....очень красивые и естественные.
    Какая ты молодчина. Рада нашему знакомству! Рада за твою дочку. Дай Бог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) я тоже рада, что тут встретила и тебя и еще много-много удивительных девочек

      Удалить
  4. Замечательный процесс, красивый цветочек, стоил мучений))
    А от печенюшек я в восторге!

    Удачи в Стэнфорде!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, молодец, без дела не сидишь. Утащу вечером печеньки в первую галерею. Они у тебя прямо настоящего печененного цвета, так и хочется ткусить кусочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, у меня были такие "глюки". пока они лежали на комод возле книг. я краем зрения все намеревалась их сделать съедобными

      Удалить
  6. Гарненька квіточка, печево як справжнє!!! Чомусь і у нас немає дощу, може Київ це теж Каліфорнія? Юлічка не сумуй, донечка молодчинка, такі успіхи робить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Гербарий отличный! Я пробую засушить, да видимо руки -крюки)вышивка аккуратная такая! Успехи у дочки значительные, она молодец!

    ОтветитьУдалить