среда, 29 июля 2015 г.

Ловец снов. Как и обещала

Вы думаете я не выполняю по списку дела?  выполняю. Правда поездку на великах я не совершу -  у нас устойчивая жара. честно говорю боюсь за день сдохну )
В общем пока что у меня все идет согласно списку. Я рисую (никак не нарисую пейзаж, зато какое яблоко нарисовала с натуры! ) пеку, плету макраме. а пришла к вам с своим первым ловцом снов.


сделан он из веточек олеандра, который мы нарубили в выходные и он несколько дней сушился, деревянных бусинок и перышек. В общем ничего особенно,  кроме того, что это мой первый ловец.



 я не уверена, что он сделан канонически верно. Учителя рядом у меня не было, а сайты давали противоречивую инфу. Но получилось вот так. Думаю, что Оксана меня накажет за такую вольную интерпретацию.  но вот как уж вышло...

Радовать он меня будет на балконе. Потому что для меня это декор )))


Да еще... у нас на балконе колибри решили устроить брачные игры. теперь сидит вот такая "колибря" и заливается как соловей. а когда мимо еще одна пролетает - устраивают вместе догонялки 
В воздухе витает любовь!




 Перышки не с этой птички. чесс слово ))))


7 комментариев:

  1. Ни в коем случае не накажет:) Меня учили делать канонически верного ловца, восьмилапого и всё такое, но поскольку для меня это тоже элемент декора, я их делаю какие угодно:)
    Так что ловец хорош, а еще натурален! А натуральность в них приветствуется, ловец вышел, что ни на есть североамериканский)

    ОтветитьУдалить
  2. да-да, Юленька, очень этническая штука получилась! :) я такое люблю :)
    а пёрышки! пёрышки! :)
    Это, небось, какая-нибудь совушка обралила или ястреб? :)

    ОтветитьУдалить
  3. А с какой птички перышки? :)))) Ха-ха
    Красивый ловец снов, Юля.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый! Пусть только хорошие и добрые сны ловит :)
    Я ловец снов давно как то вышивала, а вот самой сделать даже и не думала :)

    ОтветитьУдалить
  5. красиво! Ох как я птичек люблю, уж не решили-ли колибри гнёздышко в твоей традисканции свить. А пёрышки ты наверное у перепёлки попросила ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ловец получился очень даже! натуральный! Эко-наше все!

    ОтветитьУдалить