понедельник, 8 июня 2015 г.

Отдыхаем )


 Постепенно обустраиваемся. На выходных была приобретена машина, в которую просто невозможно было не влюбиться. Мама говорит, что мой Hyundai в Киеве теперь ревнует. Но он простит. я знаю. А мы приобрели авто цвета синий электрик и бросились на нем в IKEA покупать то, о чем мечтали. Если вы думаете, что это мебель - не-а. Это селедка! вкусная с ароматными травами.
Однако по приезду мы влюбились. Вот так честно и открыто влюбились в ротанговый диванчик. Так как метра мы с собой не брали, ходили меряли автомобиль в пядях и локтях, долго примерялись как его нам разместить. Бегали искали его на складе. А потом везли домой эту не разборную штуку 150*90*45см. И вот.... Час Х. Чаепитие на балконе. Вечер. Горит свеча...  


 А утром я продолжила фотографии....
вот мои цветочки! кто из них кто - не помню. нужно открыть тетрадочку. но взошли все. кто-то ряснее....

 а кто-то ленится....


А в другом углу у меня вот такой, еще не оформленный диван с большими подушками, небольшой столик. Впереди в планах куча всяких  оформлялок на стенки. А пока что я слушаю как поют птички, летают самолеты, пахнет хвоей и свежесрезанной травой. К нам иногда залетают колибри, полакомиться сиропом, а по вечерам под балконом сидят утки (они живут у нас в комплексе)  и выманивают у меня кусочек хлебушка. 

Очень скоро я засяду за вышивку и буду там творить чудеса. А пока что.... Пока что дела домашние, понедельник. После активных выходных такой свинарник остался!

4 комментария:

  1. Как это здорово - обустраиваться. Я еще помню это детское чувство восторга, смесь нетерпения и здравого смысла:) Удачи в витье гнезда и дизайнерского вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. какой чудесный балкон, очень уютно.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочуууу балкон с диванчиком и фонариком!

    ОтветитьУдалить