вторник, 30 июня 2015 г.

Июль - месяц хобби

Как проходит ваше лето?  у нас конец июня и впереди еще два месяца тепла. А блогу как раз исполняется пол года. за пол года я много чего успела сделать. даже поменять материк проживания )


Тут я постепенно обживаюсь, жду свои документы для работы, а обещают еще недели три ждать. Ну а параллельно я пытаюсь себя чем-то занять. И вот что я подумала: так как я работала чуть ли не с 16 лет, а параллельно все свое время училась, то у меня была мечта жизни - иметь много времени для чего-то нового. И вот, мечта сбылась. Я сижу дома, у меня есть и время и желание заняться чем-то новым или хотя бы попробовать.
И я составила себе список дел, которые давно хотела попробовать или сделать, но мне мешало что-то извне.
О каждом своем деле я буду писать, фотографировать, что у меня тут вышло, ну и вы подключайтесь, вдруг я кого-то вдохновлю! (кстати я похудела, как и собиралась. на 4 кг.)
Дела будут выполнятся не по списку, а по вдохновению, но я надеюсь, что все 15 заданий будут готовы.




Итак:
1. Велозаезд на 70 км за день (где я так активно покатаюсь не знаю). Ограничение в 70 км связано с моей травмированной ногой. не справилась
2. Хочу что-то сплести из макраме.
3. Переделки одежды. сделано панно из джинс
4. Создать свой букет искусственных цветов
5. Сделать июльскую композицию
6. Написать статью написана
7. Написать небольшую сказку на английском
8. Прочитать книгу. Выбрана мною была Кингсли Эмис "Девушка лет двадцати"
9. Приготовить 2 блюда из муки (я не пеку  поэтому для меня это подвиг)
10. Нарисовать пейзаж
11. Написать стих (вот не вышло со стихом, получилось эссе о счастье)
12. Однодневный пеший поход    пройден

13. Сделать ловца снов вот он!

14. Прочесть большую и умную  статью про Викторианскую эпоху
15. Сделать украинскую орнаментальную вышивку. Вышита


вот такие планы. А ваш июль обещает быть интересным?

11 комментариев:

  1. По ловцу снов это ко мне:) Я их плету пачками:) Не знаю, нужны ли мои подсказки, но восхвалять потом буду точно:)))
    http://lexxblack.blogspot.ru/p/dreamcatcher.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я уже вдохновилась твоими работами, знаю, что у меня так красиво не получится, но я попробую. обязательно спрошу, если что-то не получится.

      Удалить
  2. Юля, ого сколько планов! Это все на июль? Он обещает быть жарким! Желаю удачи и достаточно времени и вдохновения на их выполнение! А вообще, в этом что-то есть! Ведь мы живем здесь и сейчас! Когда еще совершать подвиги и новые открытия, как не в молодости?! Удачи!:)
    У меня из планов на июль: съездить отдохнуть в Италию, посетить плэнер и/или лекцию в доме-музее Б.Пастернака в Переделкино, помочь мужу в съемках док.фильма про традиции русского дворянства (муж у меня режиссер).

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Комментарий к сообщению Июль - месяц хобби : "ммм Италия! я все собиралась поехать в Европу просто отдохнуть, а не по делам, как обычно. и, в итоге, сначала доллар вырос, а потом я взяла и улетела вообще оттуда. Теперь вздыхаю... Помогай мужу - фильмы такого плана очень нужны! Ведь это часть нашей истории.

      Удалить
  3. Ничего себе планы... Юль, это ж на полмесяца! Если за день успеешь каждое дело сделать, то еще и столько же дней на "передых" оставаться будет))))
    У нас июль - продолжение жары и страды. Огурцы-помидоры, компоты-варенья в основном... А тут еще Радаслава пошла, так что в июле будем все время ее догонять))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе планы... Юль, это ж на полмесяца! Если за день успеешь каждое дело сделать, то еще и столько же дней на "передых" оставаться будет))))
    У нас июль - продолжение жары и страды. Огурцы-помидоры, компоты-варенья в основном... А тут еще Радаслава пошла, так что в июле будем все время ее догонять))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оце так списочок! Хоча, впевнена, ти впораєшся! Удачі!

    ОтветитьУдалить
  6. Список впечатляет! ))) Желаю удачи в выполнении всех планов!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, планы грандиозные и очень достойные! Желаю, чтобы вдохновение тебя посещало каждый день и все задуманное получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные планы!) желаю удачи в выполнении задуманного!
    с удовольствием посмотрю на результаты)

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю всяческие планы и списки, сама их частенько составляю.) Юля, желаю сбычи мечт, а главное удовольствия от процесса свершений.) Мой июль обещал быть прозаичным, но, глядя на тебя, глядишь чего и удумаю:) Спасибо за боевой настрой.)

    ОтветитьУдалить