понедельник, 29 июня 2015 г.

Фетровое "блюдце" для заколок


У меня короткие волосы. Как говорила когда-то моя клиентка "Не было печали, купила баба порося". Это точно передает тот спектр страданий, на который я себя обрекаю каждый три-четыре года, срезая свои длинные волосы "под мальчика". Ну не хватает у меня терпения их растить до пояса. как только доходят до низу лопаток - сразу под ножницы.
В итоге у меня полная градация всяческих заколок для волос. обручи, резинки, заколки, шпильки, ленты и прочее. При переезде я забыла все. Вот вообще все! Даже мой самый любимый обруч. Так как последнюю стрижку я делала за три дня до отлета, то по-началу было не проблематично. сейчас волосы отрасли и настоятельно просят стрижки.
Но я не спешу. еще не определилась с салоном или мастером. Поэтому накупила тут обручей, лент для спорта и заколок. А последние меня крайне бесят в разбросанном виде. я люблю, когда все лежит по своим коробочкам, пакетикам. Поэтому было и создано это "Блюдце". Оно выполняет свою самую главную функцию и украшает ванну.
Сделано по схеме журнала "De fil en Aiguille" вышито не по ключу, а подбором ввиду отсутствия большого выбора (еще не накупила все). вместо ткани использовала фетр в горошек и на задник просто рябой фетр.
скажу, что работать с местным фетром крайне удобно, а еще он тут очень даже дешевый. 50 центов за лист вот такого красивого цветного фетра. Это пол батона по здешним ценам.  Вьюнок я купила в местом магазине "все для дома". там достаточно много всего для декора.




Ну и хотелось бы лишний раз напомнить, что 15 августа у меня в блоге будет разыграна конфетка в которую, кстати, войдет набор такого или похожего фетра.
 все подробности вот ТУТ
Записывайтесь, конфета полетит в любую точку мира ) Ну, если там работает почта ))))

6 комментариев:

  1. Идея классная! Меня тоже подбешивают заколки и резинки в постоянном смешанном состоянии или в пакетиках. На таком блюдце все надежно и красиво держится) И милая птичка радует, даже если не снимать заколки)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такую идею "блюдца" я вижу впервые, идея и воплощение мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная вещица получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило смотрится, и нарядно) У меня давно зреет мысль сшить панно с кармашками, чтобы были разные и можно было собрать все заколки и расчески в кучку.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная идея! Возьму на вооружение! А то вечно эти заколочки не найдешь, а так всегда будут под рукой!:)

    ОтветитьУдалить
  6. вот это да! :) первый раз вижу такой фетр :)
    задумка с блюдцем для заколок феноменальная! :) очень практично и эстетично, как говорится :)

    ОтветитьУдалить