среда, 10 июня 2015 г.

Книги, книжечки, журналы! Обзор журналов. Моя новая "Красная шапочка".

Я вам не надоела?
я своей повышенной социализацией уже всех своих достала. Пока они там не спят (это обычно до 12 дня) я  им и звоню и пишу и бью в рельсу. Ну а потом они засыпают, муж еще на работе и у меня начинается ломка. ГОВОРИТЬ ОХОТА!!!!
 Поэтому стучу уже в другую рельсу - блогерную))) Наполняю вам ленту новостей своей жизнью.

у нас сегодня дождь!  вот вчера, буквально, похвасталась, что погода всегда хорошая и... на тебе! тихий дождик весь день. влажность просто сумасшедшая +  духота. Сижу дома.
А вот вчера все было по другому )))
вчера я посетила книжный магазин. Это стало для меня последней точкой к стремлению выучить язык. я не помню, говорила пили нет, но я его до марта этого месяца знала на уровне 5 класса макимум. ну там, кэт, дог, бэг, вот из ю нейм? Когда  пришлось переезжать - пришлось и учить очень активными темпами. в апрели  я максимально подняла знание обогатив себя существительными первой необходимости, а тут уже начала изучать глаголы, грамматику и прочие радости. Все дело это двигалось со средней скоростью. Иногда я и слова не могу подобрать, а иногда (как когда покупали машину) могу рассказать именно то, что вы прочитали. И пожаловаться как не учила и как начала учить. и даже рассказать, что после покупки напьюсь  )))
Наверное это и есть та самая "стрессовая ситуация"
И все же вернемся к книжному. Как увидела я эти книжки!!! мой книжный червь не стал меня грызть, он начала меня кусать!!! божеж ж мой! столько книг!!!! обожаю!!!!!
короче меня ели утащили из магазина, но кое-что я из него захватила.
начну с обзора журналов.

взяла два журнала по вышивке.

 Понравились эти клеточки, но птичкам, как по мне, не хватает бэка.
 Вот такая собачка



Алфавит с динозаврами для любителей

 Много разных сердец. страницы три, наверное. Еще не переводила, чего их так много.
 Второй журнал и индейцем

 понравилась дорожка с птицами. Немного стариной отдает. у меня бабушка похожие вышивала дорожки.
 летний набор...

 А вот дальше пошел активный "закос" под французиков ))))
 Ну а теперь, собственно, книги. Одну купила, потому как это мой реальный уровень языка.
Посмотрите какие иллюстрации стильные? по мотивам оригинала сказка была дополнена и теперь интересна и детям и взрослым. Просто посмотрите фото, понаслаждайтесь! картинка почти на каждой странице.

 Красная шапочка.
 Вот такая милаха!
 Попрощалась с мамой
 А волк какой!! больше на куницу похож! но это волк. вот такая тонкая передача его юркости и изворотливости! очень стильный волк!!! Сразу напомнилось : Серый волк энд красная шапочка:
" Ах, ма шер, бестактность извините.
Ах, ма шер, куда Вы так спешите?
С чем пирог, позвольте Вас спросить, дружок.

Серый Волк, я сразу Вас узнала.
Все про Вас мне мама рассказала.
Вы - бандит, разбойник, прохиндей, злодей.

Ах, ма шер, за что я так унижен?
Ах, ма шер, воспитан я в Париже.
С чем пирог, ответьте поскорей, дружок. "

Ах, ма шер, бестактность извините. Ах, ма шер, куда Вы так спешите? С чем пирог, позвольте Вас спросить, дружок. Серый Волк, я сразу Вас узнала. Все про Вас мне мама рассказала. Вы - бандит, разбойник, прохиндей, злодей. Ах, ма шер, за что я так унижен? Ах, ма шер, воспитан я в Париже. С чем пирог, ответьте поскорей, дружок. http://song5.ru


 А вот охотник )
 Пугаем бабулю!
 И вот тут треть книжки истории про шапочку. то она бродит по полям собирает цветы, то через леса идет.


 Долгожданная встреча!!!
 Ну и охотник помешал идиллии!!!
 МАМА!!!

Вторую я купила - потому что обожаю ее и чувствую каждой клеточкой своего организма. читала десятки раз. Часто просто залпом за день или за ночь. Помню каждую строчку. Ну, и всегда мечтала прочитать в оригинале. И вы знаете(!) я ее могу читать. большая часть того что написано - просто уже выпечаталась в моем мозгу. как же это прекрасно читать ее. читать и учить язык....



Вот все теперь Длинный пост получился. Выговорилась.

7 комментариев:

  1. Где-то я слышала историю про человека, который знал наизусть слово в слово одну книгу. Когда ему нужно было выучить или подучить какой-либо язык, он покупал эту книгу на нужном языке и по ней учил:-)) так что, Юля, ты реальный пример этого способа;-)) удачи в постижении аглицкого;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в первый раз такое слышу! классный метод.
      значит изобретаю велосипед

      Удалить
  2. Я тебе немножечко завидую (белой естесстно :) Свободный доступ к всяким не нашим вышивальным журналам и книгам это же рай. Да и к книгам я очень неровно дышу.
    Мне кажется в англоязычной среде ты быстро освоишься. Я учила немецкий, долго не общалась,попав в Германию поняла что хорошо понимаю только телевизор :) а немцев через слово :) - три дня и я болтала как заведенная. Даже умудрилась прицепиться к арестованной. Шла опустив голову и изучая путеводитель - и обратилась к той которая оказалась ближе всего, а она в наручниках и рядом полицейские. Извинилась, задрала нос и гордо прошла мимо :):):) Муж до сих пор подкалывает иногда .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а как мне хочется прицепиться! и просто поговорить.
      вчера покупали принтер, нас обслуживал парень, видимо из ближнего востока. зовут Мухаммед. Так у него был такой четкий английский, и мне полностью понятный. так я на нем душеньку свою отвела! бедного задолбала вопросами.

      Удалить
  3. Юля, зависла я у тебя, картинки рассматривала :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я так рада, что у тебя теперь есть возможность покупать такие вышивальные журналы свободно! Клетки с птичками понравились и птички на рябине :)
    Юля, тек держать с изучением английского! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный пост, поэтому и не ощутилось, что длинный :)
    Волк колоритный, конечно :) и Шапочка-милаха :)

    А журналы с вышивкой!!!...все мы тутошные теперь облизываемся и завидуем белой а может и не очень белой завистью :))

    ОтветитьУдалить