пятница, 3 апреля 2015 г.

Три маяка любви

Исчезла я почти на две недели. Так вышло, что эти были сложные дни, в которые вплелась вышивка. Вышивка, которую я хотела сделать уже давно, но все откладывала до последнего. Теперь она со мной.
Вышитая идея - три маяка любви. Маяк Страсти, Маяк Доверия и Маяк Спокойствия
Каждый маяк - одна из составляющих наших с любимым отношений. Сами по себе символы любви заключены в мужскую форму подвески-галстука, которую я заберу с собой, в наш новый дом и повешу в спальне.
Наверное эти маяки подарили мне то самое спокойствие, с которым я встретила как моменты приятные, так и не очень.
Я вышла замуж. Точнее поставила наконец-то штамп в паспорт, что бы поскорее оформить все проволочки, которые держат нас в Украине. Я вышла замуж в пятницу, а через четыре дня, во вторник мой муж попал в страшную аварию. Его спас ремень безопасности (еще раз обращаю внимание !!!пристегивайтесь!!!), а машина восстановлению не подлежит.
Я как раз вышивала маяк спокойствия...
Наверное что-то знаковое было в этих маяках. Они меня успокаивали, уже во время работы над ними.


Маяк Страсти
- знак нашей любви, как чувства. Сильного, не подвластного времени, укрепленного и закаленного неудачами и удачами. я сделала зарисовку этого маяка в скетчбуке, там он у меня просто "Маяк Любви", Этот маяк самый объемный. кроме детальной прорисовки неба, там еще есть море, пенное, блестящее. оно вышито чешским бисером, и издалека действительно похоже на брызги воды.

Маяк Доверия создан в самой любимой мне и мужу гамме. Зеленый для мужа и васильково синий - для меня. Наши отношения - это 100% доверие и вера в друг-друга. Мы делимся всеми вопросами и проблемами, дарим друг другу свои мысли и чувства. Нет ничего, что мы можем скрывать или сказав можем обидеть. Доверие - это основа  нашей семьи.

Маяк Спокойствия - мой самый любимый маяк. Красивый внешне, и наполненный смыслом и ожиданиями, внутренне. Спокойствие - это то, что нам еще предстоит познать до конца. Потому что ритм жизни не дает успокоиться и начать наслаждаться каждым днем.  Думаю, что все еще впереди. ведь его магия уже начинает действовать












10 комментариев:

  1. Юлю, все обов'язково буде добре. Які правильні слова ти віднайшла, щоб охарактеризувати справжнє подружнє кохання! Щастя вашій сім'ї і скорішого одужання чоловіку.

    ОтветитьУдалить
  2. Для нас зачастую важны такие вещи, которые мы по своей человеческой природе наделяем особым, сакральным смыслом. Если подобная вещь при своем создании заряжена достаточным количеством положительной энергии, то в дальнейшем она будет вам отдавать и накапливать новую, положительную силу. Мы то, во что мы верим. Верьте в свою силу, прежде всего, а маяки будут вас поддерживать в вашей вере. ;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю вашу семью со штампом! Счастья вам! И здоровья!
    Чудесная работа! И какие чудесные слова ты подобрала к описанию маяков! Пусть все в вашей семье так и будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шикарные маяки! Пусть принесут в дом счастье и гармонию!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое за пожелания )

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, очень интересная идея с маяками. И как оказалась, знаковая) Любви и благополучия вашей семье, под охраной маяков)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, пусть все будет хорошо!!!
    Маяки замечательные, особенно Маяк Спокойствия понравился)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная символическая вышивка!!

    ОтветитьУдалить
  9. В вышивальной среде ходит поверье , что вышив маяк и загадав желание, оно обязательно исполнится! Чего и желаю вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить