воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Январь, как он есть

Назвать это месячным итогом можно с трудом, так как зарегистрировала я "Солнышкин Дом" только 19 января, но все же...






За прошедший месяц я и шила-вышивала, и рисовала, и готовила, и ребенка воспитывала, и кучу работы работала.
А еще осваивала новый фотоаппарат и мучала свою машину. Прошла, между прочим 160 км!!!!
В общем как-то так:

Наступил долгожданный новый год.
Он был тепленький бесснежный, как я люблю. И вся зима в этом году пока что такая - хожу в осенних сапожках, в красивом модельном пальто и легком берете. И ни капли не жалею о морозах, снежинках и прочих атрибутах зимы. Моя мечта - вообще уезжать на зиму в район Средиземноморья и там ждать апреля. Но это все мечты....

В связи с новым бизнесом, в который я буду инвестировать, я стала много уделять времени готовке. Ибо необходимо все опробовать, оценить, решиться.
В итоге что-то я публиковала, что-то нет.

Однако были приготовлены:




А нарисован всего один маленький скетч


Я очень-очень люблю рисовать! у меня дома храниться просто пачки красок, карандашей, кистей и бумаги. Мне привозят самые разные торговые марки и виды, но рисовать я так особо и не научилась. довольствуюсь скетч-буком и рисунками в нем. Пока что этого достаточно.





Что же касается вышивки, которой я думала заняться в плотную, то из мелких работ  я сделал все-навсего игольницу,


И окончила свой долгострой, который в связи с переездами постоянно пылился в чумодане для вышивки и пролежал бы там еще с год, если бы не блоги других девочек. спасибо вам, вы вдохновляете!
Пока что это просто обзорное фото. Фотосессия будет уже когда я сделаю нормальную натяжку, и решу где мне вешать. Сюжет меня манит. И все тут....

Люблю перспективу.... 

 А еще дважды сброшенный котом расцвел мой недавнокупленный гибискус. Вот такой красавец...
 
Спасибо огромное, если дочитали это до конца, надеюсь мой поток сознания был хоть кому-то интересен )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий